Уважаемые покупатели! Мы рады предложить вам помощь в решении возникших сложностей с услугами и товарами, приобретенными в нашем магазине.

Вы можете оставить заявку в форме обратной связи или обратиться к нам по телефону: +7(905)905-61-71

button_обрсвязь.png

 

Режим работы отдела претензий

ПН. – ПТ.: с 10:00 – 18:00

Сб. и Вс.: выходной

Заявки принимаются на рассмотрение по будням до 18:00 новокузнецкого времени

________________________________________________________________________________

Обратите внимание:

    • Прежде, чем начать эксплуатацию продукции, рекомендуем вам внимательно ознакомиться с условиями и руководством по эксплуатации.
    • Гарантийный талон (если его наличие предусмотрено производителем) является единственным документом, подтверждающим право на гарантийный ремонт и обслуживание приобретенного товара. Без предъявления заполненного талона претензии не принимаются.
    • Бесплатный гарантийный ремонт осуществляется только в том случае, если изделие будет признано неисправным по причине заводского дефекта, и только в течение срока, указанного в гарантийном талоне.

________________________________________________________________________________

Гарантийные обязательства аннулируются, если:

    • Повреждены какие-либо защитные знаки фирмы – производителя.
    • Серийные номера на изделиях или их маркировка не соответствуют сведениям, обозначенным в гарантийном талоне.
    • Изделия подверглись ремонту неуполномоченными лицами с нарушением требований производителя и норм техники безопасности.
    • Дефекты вызваны изменениями вследствие применения товара с целью, не соответствующей установленной сфере применения данного товара, указанной в руководстве по эксплуатации.
    • Изделие повреждено или вышло из строя в связи с нарушением правил и условий установки, подключения, адаптации под местные технические условия покупателя, эксплуатации, хранения и транспортировки.
    • Оборудование повреждено вследствие природных стихий, пожаров, наводнений, землетрясений, бытовых факторов и прочих ситуаций, не зависящих от поставщика.
    • Товар имеет выраженные механические или электрические повреждения.
    • Возникло повреждение, вызванное попаданием внутрь изделия посторонних предметов, веществ, жидкостей, насекомых или животных.
    • Дефекты вызваны использованием расходных материалов, не соответствующих требованиям эксплуатации.
    • Возникли повреждения, вызванные использованием нестандартных запчастей, несоблюдением сроков технического и профилактического обслуживания, если оно необходимо для данного изделия.

 

Обмен/Возврат товара надлежащего/ненадлежащего качества

Покупатель может вернуть товар надлежащего качества в течение 14 дней с момента покупки, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, расцветке, размеру или комплектации. либо этот товар  ненадлежащего качества. Обмен товара проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки.

Порядок обмена/возврата товара:

      1. Покупатель отправляет на электронный адрес info@instroy42.ru заявление на обмен/возврат товара.
      2. Менеджер отдела претензий связывается с Клиентом и говорит, где и как можно вернуть товар.

Для г. Новокузнецка:

Если товар был доставлен курьером, возврат денежных средств происходит в магазине «ИНСТРОЙ» по адресу: ТК "Садовая", ул. Селекционная, дом 11, корп.7.
При самовывозе товара из пунктов выдачи, возврат денежных средств производится в магазине, из которого осуществлялась отгрузка товара.

Для остальных городов РОССИИ: 

В случае, если заказ был оплачен дистанционно, путём перевода денежных средств на банковский счёт:

- возврат денежных средств клиенту, производится после подтверждения сервисным центром дефекта и после поступления товара на склад компании. Для возврата денежных средств необходимо заполнить «Заявление о возврате денежных средств», которое отправляется на электронный адрес info@instroy42.ru. После получения нами заявления, письменного заключения от сервисного ценра и самого товара, компания производит возврат в срок до 10 (десяти) рабочих дней на счет банковской карты клиента, указанный в заявлении.

 

При оплате по безналичному расчету юридическими лицами:

- возврат денежных средств на расчетный счет организации производится после подтверждения сервисным центром дефекта и после поступления товара на склад компании. Для возврата денежных средств необходимо заполнить «Заявление о возврате денежных средств для ЮрЛиц», которое отправляется на электронный адрес info@instroy42.ru. Помимо заявления, бухгалтерии организации, необходимо подготовить следующие документы: Товарная накладная ТОРГ-12

После получения заявления, письменного заключения от сервисного ценра, самого товара и бухгалтерских документов, компания производит возврат денежных средств в срок до 10 (десяти) рабочих дней путем перевода на расчетный счет организации, указанный в заявлении.
Если товар был получен через транспортную компанию или по почте, в городах, где нет пунктов выдачи Интернет-магазина «ИНСТРОЙ», покупатель отправляет товар ненадлежащего качества продавцу за наш счет.
Если покупатель возвращает товар, который не подошел по каким-то характеристикам и не был в использовании, покупатель направляет товар в пункт отгрузки товара за свой счет. Продавец осуществляет возврат денежных средств только за товар (без стоимости доставки).


Покупателю необходимо осмотреть товар сразу при его получении. Если доставка осуществляется курьерской службой, то распаковать и осмотреть товар на предмет комплектности и механических повреждений необходимо при курьере. Если доставка осуществлялась транспортной компанией, то товар выдадут только после оплаты за его доставку. Проверить товар рекомендуется тоже при сотруднике транспортной компании. Если в товаре при осмотре обнаружен какой-либо дефект, то необходимо составить акт в произвольной форме совместно с представителем транспортной компании. После этого данный акт направляется на электронный адрес info@instroy42.ru  для детального рассмотрения причин сложившейся ситуации и замены товара.

Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара – в течение 14 дней.

Сроки возврата денежных средств

Срок рассмотрения заявления и возврата денежных средств клиенту исчисляется с момента получения компанией заявления и рассчитывается в рабочих днях без учета праздников/выходных дней. Если заявление поступило компании после 18.00 рабочего дня или в праздничный/выходной день, моментом получения компанией заявления считается следующий рабочий день

 

 Вопросы и ответы

  • В какие сроки потребитель может вернуть товар надлежащего качества, приобретенный через интернет-магазин?

    Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара – в течение 7 дней. Если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменном виде в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение 3 месяцев с момента передачи товара.

  • Как производится возврат товара, купленного через интернет-магазин?

    При возврате товара надлежащего качества потребителем, продавец составляет накладную или акт о возврате товара, в котором указываются полное наименование продавца и данные потребителя, наименование товара, дата покупки и дата возврата товара, денежная сумма, подлежащая возврату продавцом за товар.

  • Кто оплачивает транспортные расходы по возврату качественного товара, приобретенного дистанционным способом?

    Транспортные расходы продавца по возврату качественного товара возмещает потребитель.

  • В какие сроки производится возврат денег за товар, купленный дистанционным способом?

    Возврат денежной суммы за возвращенный качественный товар должен быть осуществлен продавцом на основании заявления потребителя не позднее чем через 10 дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования за минусом транспортных и операционных расходов продавца. Вернуть денежные средства можно тремя способами:

    • в любом розничном магазине ИНСТРОЙ;
    • по безналичному расчету;
    • почтовым переводом.

    Независимо от того, планирует потребитель обменять товар надлежащего качества или хочет получить уплаченные за него денежные средства, заявить об этом продавцу необходимо в письменном виде с помощью претензии. Единственным исключением из этого правила является ситуация, в которой продавец немедленно удовлетворяет заявленное потребителем требование.