Уважаемые покупатели!
Для Вашего удобства, мы создали единую базу Сервисных Центров производителей, чьи товары представлены на сайте. Если в приведенном списке, Вы не нашли нужного Вам производителя, то всегда можно воспользоваться официальным сайтом производителя, а также позвонить нашему менеджеру, который обязательно Вам поможет.
Мы не несем ответственность за ремонт, произведенный в неавторизованных сервисных центрах.
Претензии по таким случаям не рассматриваются.
Адреса сервисных центров могут меняться, актуальность информации узнавайте у специалистов сервиса.
Обращаем Ваше внимание, что Сервисный Центр производителя осуществляет бесплатный ремонт товаров только при наличии оригинального ЗАПОЛНЕННОГО гарантийного талона.
Заполнить гарантийный талон можно как самостоятельно, воспользовавшись инструкцией, так и обратившись к продавцам – консультантам одного из наших магазинов.
Если Вы заказываете доставку товара, при получении заказа , проверяйте наличие гарантийного талона с оригинальной печатью продавца.
Инструкция по заполнению.
В каждом гарантийном талоне должны быть заполнены следующие строки:
- Наименование изделия (списывается с тех.паспорта или инструкции к товару)
- Модель изделия (указывается в тех. паспорте и на коробке)
- Серийный номер изделия (указывается на коробке/изделии/гарантийном талоне)
- Дата продажи (указывается в товарном чеке после номера)
- Срок гарантии (для всех товаров гарантия устанавливается один год с даты продажи)
- Продавец (наименование, адрес, телефон, подпись – вся информация есть на сайте)
- Печать продавца
Образцы заполнения гарантийных талонов
Внимание! После произведенного ремонта, сотрудники Сервисного Центра ставят отметку о выполненных работах с указанием замененных деталей, если это имело место. Срок гарантии продлевается на тот период, в течение которого товар находился в Сервисном Центре.